executive search, медицина
E-com директор в сеть медицинских лабораторий
Основной запрос
Руководство федеральной компании, занимающейся лабораторной диагностикой, приняло решение о серьезном развитии блока онлайн-продаж, так как видело в цифровом будущем большую точку роста. Позиция e-com директора была абсолютно новой для компании: руководитель направления должен был проанализировать бизнес, сформировать стратегию развития e-com-блока и продуктовую линейку, реализовать поставленные задачи с прибылью для бизнеса. В частности, перед топ-менеджером стояла задача монетизировать клиентский опыт, разработав персонализированные продукты для разных категорий клиентов, что означало развитие Big Data в компании. Также топ-менеджер должен был наладить сотрудничество с внешними партнерами через онлайн-каналы, сформировать отдел онлайн-маркетинга и цифровых продуктов.
Особенности проекта
На тот момент рынок медицинских услуг нельзя было назвать сильно цифровым, в большинстве компаний онлайн-продвижением занимался отдельный специалист в структуре маркетинга. Здесь же речь шла о совершенно новом подходе – стратегической должности, комплексном взгляде и принципиально другом уровне ответственности. Поэтому сразу было определено, что таких людей стоит искать в наиболее «продвинутых» с точки зрения digital индустриях – e-commerce, рознице, сфере услуг.

Подразумевалось, что руководитель e-com направления должен уметь общаться с акционерами и быть убедительным в защите своих решений, а также легко мотивировать как собственную, так и проектные команды. Большим плюсом для кандидата был опыт создания собственного бизнеса.
Ход проекта
Четко понимая профиль сотрудника, команда Kontakt InterSearch Russia сформировала точечный лонг-лист из 11 кандидатов, преимущественно из индустрии маркетплейсов и розницы. Заказчик встретился с двумя претендентами из списка и сразу выбрал финалиста – топ-менеджера e-com-компании. Работодатель не был готов перекупать сотрудника, поэтому консультанты Kontakt InterSearch Russia делали акцент на других преимуществах позиции. К ним относились: возможность стать первооткрывателем в сегменте медицины, запускающим подобный проект, полная автономия и карт-бланш на принятие решений, статус эксперта для всех других руководителей, рост рынка диагностики после пандемии.
Результат
Под нового руководителя была собрана большая команда. Сейчас компания поступательно реализует запланированную стратегию, сделав сайт экосистемой, которая продает услуги и продукты, а также запустив пользовательское приложение и другие диджитал-каналы поддержки клиентов. Big Data проект в процессе реализации, заключены партнерства с другими платформами. Все это является частью проекта глобальной цифровизации компании и планомерно ведет к масштабированию бизнеса и росту выручки.
МЫ ДЕЛАЕМ КОМПАНИИ СИЛЬНЕЕ
ДРУГИЕ КЕЙСЫ