Меню
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЕЙСЫ KONTAKT INTERSEARCH
Президент в производственную компанию, ответственный за несколько регионов
Совместный проект с InterSearch Europe
Ситуация
У международной семейной производственной компании возникла потребность в подборе преемника на пост президента, который бы отвечал за макрорегион Восточной Европы. Новый руководитель должен был реализовать задачу по наращиванию доли рынка в указанных регионах, а также быстро, беспроблемно и эффективно запустить локальное производство. Данная мультинациональная компания с головным офисом в Европе является глобальным клиентом InterSearch в разных странах.
Наталья Чуйко, директор департамента Kontakt InterSearch Russia
Руководитель проекта
Основные трудности
Заказчику было важно видеть в данной роли экспата. С одной стороны, кандидат должен был иметь опыт в инновационных бизнесах, владеть лучшими западными бизнес-разработками. Оговаривалось также, что он будет участвовать в работе отраслевой европейской ассоциации. С другой стороны, было важно, чтобы руководитель отлично разбирался в российском рынке, понимал ментальность, а также говорил на русском языке, т.к. для поставленных задач требовалось коммуницировать со специалистами, плохо владевшими иностранными языками.

Зона ответственности нового директора предполагала огромный масштаб. Сегмент, в котором работает компания, узкий и требовал опыта работы в передовых компаниях со схожей спецификой. Все эти условия сделали поиск невероятно сложным: оказалось, что на рынке единицы кандидатов, которые могли бы претендовать на данную должность.
Ход и особенности проекта
Весь проект занял 8 месяцев с начала переговоров с заказчиком. Консультанты вели внимательный и скрупулезный поиск кандидатов, которые могли бы соответствовать всем заявленным требованиям. В результате команде удалось познакомиться с руководителем российского отделения крупной международной компании и представить его клиенту.

Будучи экспатом, кандидат отлично знал русский язык, обладал огромным стратегическим опытом и знанием индустрии. Но главное, он полностью разделял семейные ценности компании, которая декларировала честные взаимоотношения и внимание к сотрудникам.

Важным моментом стали переговоры о мотивации кандидата, которому было важно сохранить привычный уровень дохода. Помимо оплаты жилья, а также дополнительных привилегий (водитель, страховка и пр.), в социальный пакет была включена компенсация образования детей кандидата, составлявшая значительную часть его годового дохода. Согласившись взять на себя оплату обучения, работодатель еще раз подтвердил ориентацию компании на людей и семейные ценности. Такое заботливое отношение работодателя склонило кандидата к решению принять оффер. Таким образом, социальный пакет сотрудника в первый год составил почти 10,5 млн рублей.
Результат
Последние 2 года после выхода кандидата компания демонстрирует кратный рост и нарастающую динамику, обгоняя всех игроков рынка. Производство было успешно запущено и стало катализатором качественного скачка. Наблюдая за результатами, можно смело утверждать, что многомиллионные инвестиции работодателя в ключевого сотрудника не только окупились, но и вернулись в огромном плюсе. Сегодня это компания, в которой мечтают работать почти все кандидаты данного сегмента.
поделиться
читайте также