Используйте социальные медиа по их целевому назначению. Рекрутеры ищут подтверждение, что вы можете общаться и взаимодействовать с подписчиками в доступной и уместной форме. Адаптируя свои публикации с учетом специфики платформы, на которой находитесь, вы с большей вероятностью привлечете внимание подписчиков, что поможет создать и поддержать ваш онлайн-бренд. Воспользуйтесь следующими рекомендациями при размещении публикаций в Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram.
Twitter. Станьте авторитетом в своей области, сфере деятельности или просто в интересующих вас темах. Twitter — мощный инструмент для ведения микроблогов, используйте лимит, ограничивающий максимальное количество символов в твите, чтобы общаться с другими людьми в вашей сфере, высказывать свое адекватное мнение по различным темам и быть в курсе новостей отрасли. Не забывайте добавлять хэштеги, чтобы сделать ваш контент более заметным для других пользователей.
Facebook. Эта социальная сеть в целом не ориентирована на профессиональную сферу, однако, может быть полезна при поиске работы (в России даже больше по сравнению с западными странами). Не забывайте: рекрутеры также могут искать информацию по вашему профилю. Убедитесь, что фотография вашего профиля, образование и трудовая биография соответствуют действительности и находятся в открытом доступе. Обязательно ставьте like страницам интересующих вас компаний, чтобы следить за их деятельностью и просматривать материалы, которые они публикуют.
LinkedIn. Если у вас нет профиля LinkedIn, самое время его создать! LinkedIn является самой важной платформой социальных сетей для поиска работы. Представители кадровых агентств, специалисты по управлению персоналом и независимые хедхантеры активно используют эту сеть для проверки потенциальных кандидатов. Страница профиля LinkedIn фактически является современным резюме: на ней можно и нужно перечислить ваш профессиональный, учебный и волонтерский опыт. Обновляйте сведения о своем трудоустройстве и следите за актуальными для вас компаниями. Присоединяйтесь к отраслевым и тематическим группам и обсуждениям. Создание и развитие коммуникаций в LinkedIn — это то, что делает эту платформу лучшим инструментом для налаживания деловых контактов. Не бойтесь отправлять сообщения своим знакомым, чтобы узнать подробнее об их опыте и карьерных достижениях. Наконец, будьте активны и вовлекайтесь в контент: то, что вы публикуете и комментируете, позволяет рекрутерам судить о ваших ценностях. Используйте хэштеги и здесь!
Instagram. Используйте свой аккаунт в Instagram для размещения креативного и интересного контента. Это поможет вам выделиться, а потенциальный работодатель увидит, что вы за человек, а значит, впишетесь ли вы в культуру компании.