● Стартапам стало сложнее привлекать новых сотрудников на нестабильном рынке. Это вынуждает запускать работу над employer-брендом на самых ранних этапах становления.
● В связи с «удаленкой» работодатели смотрят на рынок шире, рассматривая таланты из других регионов и даже стран. В этой связи подход к построению employer-бренда становится более глобальным. Региональные компании столкнутся с еще большей конкуренцией на рынке труда.
● Фокус стратегий в сфере employer branding сместится в сторону уже принятых сотрудников. Здесь будут работать удобные и быстрые инструменты – пульс-опросы, чаты, онлайн -мероприятия, игры, встречи на нерабочие темы, емкое и содержательное обучение, поддержка в области тайм-менеджмента и управления стрессом.
● Особым вызовом стала адаптация новых сотрудников в режиме онлайн : донести до нового члена команды общие ценности, дать ему почувствовать себя «своим», добиться лояльности и сформировать чувство причастности в режиме удаленной работы – непростая задача нового времени.