Для увеличения выручки необходим четко отлаженный механизм — ваши отделы продаж и маркетинга должны работать как одно целое.
Поразительная вещь: несогласованность работы отделов продаж и маркетинга — причина номер один, по которой годовая выручка компании не растет или, что еще хуже, снижается. Если вы развиваете (или планируете развивать) свой бизнес, не позволяйте себе игнорировать эту истину.
Этот вопрос стал настолько актуальным, что многие компании с численностью сотрудников более 200 человек называют его третьим по значимости в списке приоритетов маркетинговой политики вслед за анализом окупаемости маркетинговых вложений и снижением закупочной стоимости.
Разрешите задать вам вопрос: как работает ваш механизм продаж и маркетинга? Бесперебойно или нуждается в калибровке? Анализируя показатели эффективности и проводя совещания с представителями этих отделов, чувствуете ли вы, что они работают слаженно? Энергично? Говорят ли они на одном языке? Совпадает ли их представление о стратегии вашего бизнеса, возможностях рынка и клиентах?
3 ключевых вывода, которые можно сделать из этой статьи:
- Основные действия, способствующие росту выручки.
- Советы по координации стратегии, тактики продаж и маркетинговой деятельности.
- Основные направления реализации стратегии.
Почему важна координация работы отделов продаж и маркетинга?
- У компаний с четко согласованной работой отделов продаж и маркетинга на 36% выше уровень удержания клиентов.
- Согласованность действий отделов продаж и маркетинга также позволяет на 38% повысить коэффициент продаж.
- Согласованная работа отделов продаж и маркетинга позволит вашей компании увеличить количество заключаемых сделок на 67%.
- Согласованность действий обоих отделов может способствовать росту выручки от маркетинговой деятельности на 209%.