Мы используем файлы cookie и метрические системы для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения предоставления информации. Нажимая «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и данных метрических систем. Подробнее

Кадровый резерв: привлечь, мотивировать, удержать

25 сентября Юлия Забазарных, партнер Kontakt InterSearch Russia выступила на 16-й международной конференции «Что происходит на фармацевтическом рынке?» 2024 в сессии Кадровый резерв: привлечь, мотивировать, удержать.
На встрече обсудили:

  • Фарма как новое IT. Формирование престижа работы в фарме через PR-инструменты
  • Общая статистика кадрового состава и потенциала фармотрасли. Аналитический срез кадрового рынка. Общие тренды в области кадров
  • Психология поколения «зумеров»: как фармацевтическим компаниям заинтересовать, привлечь и удержать молодые кадры?
  • Партнерские программы вузов и фармкомпаний. Рабочий инструмент формирования лояльного кадрового резерв. Кейсы
Спикеры дискуссии:

  • Елена Россоская, Директор образовательных проектов Центра развития лидерства, executive-коуч, РСС, Школа управления "Сколково"
  • Анна Козловская, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ГК Нижфарм
  • Алина Манцева, Директор по персоналу и внутренним коммуникациям, AstraZeneca
  • Сергей Сомарев, Руководитель направления по развитию бизнеса, Доктор Рэдди’с
  • Юлия Забазарных, Партнер Kontakt InterSearch Russia

Модератором дискуссии выступила МАРИНА ВЕЛДАНОВА, Профессор, директор Центра развития здравоохранения, Школа управления "Сколково"

Основные тезисы выступления:
  • Для любого сотрудника важно, чтобы было комфортно и интересно. За комфорт отвечают уровень вознаграждения, многие компании перешли на краткосрочные и прозрачные бонусы, корпоративная культура. С точки зрения интереса многие кандидаты смотрят на перспективу, на продуктовый портфель, следят за новостями, им важно выйти в компанию, которая вывела известный препарат на рынок, подчеркивайте фронт новых разработок, инноваций, масштаб бизнеса.
  • Понятная карьерная лестница, обучение – также важнейшие факторы, на которые смотрят кандидаты и сотрудники.
  • Программы развития должны быть современными и перспективными.
  • Особенно рекрутеры сейчас ищут людей с опытом экспортых продаж на азиатских рынках, Латинской Америки, Африки, Ближний Восток. Есть фокус на операционных директоров, большой запрос на оптимизацию процессов.
  • RnD (Research and Development) специалисты остро нужны на всех рынках, но в фарме также заметно особое оживление в этом направлении и это будет долгосрочный тренд.
Юлия Забазарных,
партнер Kontakt InterSearch Russia
получить полную версию исследования

читайте также