На своем примере я понял, как важна энергия лидера, его настрой. Фактически за несколько месяцев нам нужно было перевернуть экономику онлайн-бизнеса. Эта идея сначала встретила очень большой протест со стороны команды: люди откровенно не верили, говорили, что это невозможно. Помогли открытые беседы, моя личная мотивация (я вложил в это деньги — я верю в успех). Сначала мне поверил один, потом второй, а затем нам удалось достичь своих целей. Второй кейс: существовал конфликт между онлайн и офлайн командами. Это тормозило развитие бизнеса, так как гипермаркеты нуждались в онлайн-продажах, а онлайн зависел от товаров на полках. Мы перешли от оценочных суждений к решениям практических задач, стали решать общие проблемы, искать новые цели. Сейчас мы видим явный позитивный сдвиг.