Меню

PERSONAL DATA
PROCESSING POLICY


PERSONAL DATA
PROCESSING POLICY
1. General Provisions
1.1. This Policy of personal data processing and protection (hereinafter – the "Policy") has been adopted and valid in companies "Kontakt", InterSearch Russia (hereinafter – the "Company"). The document explains how personal data is processed in our Company, which provides services of recruitment, executive search, assessment and provision of temporary staff.
1.2. This Policy has been developed in accordance with Federal Law No. 152-FL "On Personal Data" of 27 July 2006.
1.3. Since the Company is an entity of several companies, your personal data may be accessible to other affiliated companies of the Company which are bound by the uniform rules for personal data processing and protection and the non-disclosure agreements.
1.4. This Policy uses the following terms and definitions:
Personal data means any information relating to determined or determined natural person.
Operator means a government body, a municipal body, a legal entity or natural person, that, either on their own or jointly with other entities, organizes and/or performs the processing of personal data, as well as defines the purposes of personal data processing, the scope of personal data subject to processing, and actions performed with the personal data.
Processing of personal data means any action performed with or without the use of automation facilities toward personal data including collection, recording, systematization, accumulation, storage, refinement (update, change), retrieval, use, transfer (dissemination, provision, access), anonymization, blocking, deletion or destruction of personal data.
Blocking of personal data means a temporary cessation of personal data processing (except in cases where processing is necessary for refinement of personal data).
Destruction of personal data means actions whereby it becomes impossible to restore the content of personal data in the personal data information system and/or resulting in the destruction of personal data storage media.
Personal Data Information System means a totality of personal data contained in the database, IT solutions, hardware and software, ensuring their processing.
Confidentiality of personal data means a mandatory requirement for the operator not to disclose personal data to third parties and not to allow the dissemination of personal data without the consent of the personal data owner or legitimate grounds.
Applicant means a natural person who consented to the processing of his/her personal data with the purpose of facilitating an employment.

2.
Principles and terms of the processing of personal data
2.1. The processing of personal data shall be performed on a legitimate and impartial manner.
2.2. Only the personal data that match the purposes of their processing shall be subject to processing.
2.3. The content and the scope of personal data shall match the announced purposes of their processing. The processed personal data shall not be redundant in terms of the stated purposes of their processing.
2.4. The processing of personal data shall be limited to the achievement of specific, previously set and legitimate purposes.
2.5. We take all the necessary measures to ensure the security of personal data during its processing.
2.6. We respect the rights and legitimate interests of the personal data owners and ensure their protection when processing personal data.
2.7. Biometric personal data shall be processed in the Company, only if there is a written consent of the personal data owner.
2.8. No biometric personal data shall be processed in the Company, except for photo images of the personal data owner, subject to the conditions stipulated by law.
2.9. When you access our Website from any device or contact us in any form, in accordance with this Policy, by providing us with your personal data, you consent to the processing of your personal data in accordance with this Policy.
2.10. The Company provides recruitment services to our clients. The Company processes personal data of persons that it comes into contact with using the Information System.

3. Processed personal data
3.1. Within the framework of this Policy personal data means:
  • Personal data which the Applicant has provided about himself/herself by sending the CV on the Website of the Company or by e-mail or presented personally by visiting the office of the Company;
  • Personal data provided by an Applicant, as a rule, include
- Surname, first name and patronymic
- Information on education background
- Information on current job title
- Information on the place of work as well as information about former places of work
- Information on salary
- Information on social benefits
- Residence address
- Contact information (home and/or mobile phone, e-mail)
- Information on professional diplomas, graduation documents, qualifications, certificates of advanced professional education and retraining
- Other information that an Applicant may provide on his/her own initiative for employment purposes.
3.2. Personal data of the employees processed in the Company shall be determined based on the Labour Code of the Russian Federation and the statutory documents of the Company.

4. The purposes of the processing of personal data
4.1. The processing of personal data of personal data owners shall be done by the Company for the purposes of:
  • implementing the provisions of the RF Labour Code, the RF Civil Code, the RF Tax Code as well as other regulatory legal acts of the Russian Federation;
  • decision for the employment of a candidate to the Company or with the user of the Company's services;
  • undertaking and fulfilment of obligations under contracts for the provision of services provided by the Company;
  • response to your claims and requests for additional information;
  • your participation in our events and surveys;
  • mailing our newsletters;
  • providing of CV;
  • promotion of our activity and services.
4.2. Personal data shall be stored up to the moment of receiving the Applicant's withdrawal of consent to his/her personal data processing.

5. Procession of personal data and its transfer to third parties
5.1. In accordance with the Legislation, the processing of personal data means any action performed with or without the use of automation facilities toward personal data including collection, recording, systematization, accumulation, storage, refinement (update, change), retrieval, use, transfer (dissemination, provision, access), anonymization, blocking, deletion or destruction of personal data.
5.2. The personal data of Applicants shall be transferred for the purpose of possible employment only to the Company's clients (potential employers).
5.3. The Company's clients (potential employers) are warned about the confidentiality of the communicated data.
5.4. If you participate in a user survey, we may ask you to provide us with your personal data, including your name, email address, your views and opinions.
5.5. We shall store your personal data until we finish the provision of our services, as well as in accordance with the requirements of legislation, tax service and accounting. If your personal data is no longer needed, we guarantee that it will be safely disposed of. We shall notify you of it, if required by law.

6. Obtaining consent to the processing of personal data
6.1. Under the RF legislation any company processing personal data must get the consent of the personal data owner to such processing.
6.2. The owner of personal data who has given this consent can withdraw it at any time by duly executed the relevant withdrawal of the consent.

7.
Termination of the processing of personal data
7.1. The Company shall terminate the processing of your personal data in the following cases:
  • Upon the occurrence of circumstances of the termination of the processing of personal data or upon the expiry of the stated time period;
  • When either having achieved the purposes of its processing or when there is no further need in achieving these purposes;
  • At your request, if the processed personal data was obtained illegally or are not necessary for the stated purpose of processing;
  • Upon expiration of your consent to the processing of personal data or in the case of withdrawal of such consent, unless there are no other legal grounds for the personal data processing envisaged in the laws of the Russian Federation;
  • In the event of liquidation of the Company.

8. The withdrawal of the consent to the processing of personal data
8.1. In case of your refusal of the personal data processing, the Company shall to terminate their processing. Such a step should be taken in cases where you are confident that the Company's specialists cannot help you. If you do not wish to receive any information about vacancies in the near future, inform the Company's employee, who will enter this information into the information system.
8.2. If you decide to revoke your early written consent, you should send us a withdrawal of consent to the processing of personal data at the following address: 119180, Moscow, Yakimanskaya naberezhnaya, 2, floor 5, room I. Under the RF legislation governing the protection of personal data, we shall terminate the processing of your personal data within a period not exceeding thirty days from the date of receipt of your written withdrawal. The confirmation of the termination of processing of your personal data will be sent to you.

9. The way to contact us
9.1. You can contact us with a request or a complaint regarding the processing of your personal data by sending us a letter with the subject "Personal Data", specifying the purposes for which you have provided us your data and the operations that we perform for their procession, to the e-mail address: secretary@kontakt.ru or to the address: 119180, Moscow, Yakimanskaya naberezhnaya, 2, floor 5, room I. We may ask you to provide additional information regarding your request that is necessary to prepare our reply.

We may update the Policy as necessary. We recommend that you periodically check the relevance of this Policy. By continuing to use our Websites you confirm your acceptance of the changes made.

CONSENT TO
THE PROCESSING OF PERSONAL DATA
A visitor, performing any actions on the website www.kontakt.ru (hereinafter – the "Website"), aimed to use the Website, including review and search for vacancies, job applications, or any other actions aimed at using the Website, shall accept this Consent to the processing of personal data (hereinafter – the "Consent"). The visitor confirms that he/she gives his/her consent, acting freely of own will and in own interest, as well as confirming his/her legal capacity.

In accordance with the requirements of Article 9 of the Federal Law of the Russian Federation No. 152-FZ "On Personal Data" dated July 17, 2006, I hereby confirm my consent to the processing by "Agentstvo Kontakt" Ltd, located at the address: Moscow, Yakimanskaya nab. Building 2, Floor 5, Room I (hereinafter – the "Operator") of my personal data, including:
  • surname, first name and patronymic;
  • date of birth;
  • place of birth;
  • residential address;
  • contact phone number;
  • e-mail address;
  • education (basic and complementary);
  • professional experience (places of work, job positions, areas of responsibility, achievements);
  • income;
  • family status;
  • property status;
  • information on membership in organizations and associations;
  • information on awards, publications, patents;
  • other personal information for the service of search and development of personnel as well as research in the field of human resources management, provided by the Operator.
I hereby authorize the Operator to process my personal data, including collection, systematization, accumulation, storage, refinement, updating, modification, use, transfer, anonymization, blocking and destruction. The Operator shall have the right to process my personal data by entering it in the electronic database and by including it in the report forms.

In the process of interaction with the Operator on issues related to professional practice of the Operator I authorize the Operator's employees to transfer my personal data to third parties.

The Operator shall have the right to exchange (receipt and /or transfer) my personal data to the third parties using media residents or via communication channels in compliance with measures ensuring their protection from unauthorized access, provided that they are received and processed by a person obliged to keep them confidential.

I hereby give my consent to receive newsletters and materials related to the Operator's activities from the Operator to the e-mail address provided by me, as well as invitations to participate in the Operator's surveys, events, etc.

This consent has no restrictions on its effective term.

I reserve the right to withdraw my consent by drawing up a relevant written document, which can be sent by me to the Operator by registered mail with acknowledgment of receipt, or delivered personally against signed receipt to the representative of the Operator.

In the event of the Operator's receipt of my written request of withdrawal of this Consent to processing of my personal data, the Operator shall terminate its processing within 30 (thirty) business days from the date of receipt of such request.
SEND YOUR CV
By sending a message to Kontakt InterSearch Russia and clicking the button below you confirm that you accept Personal Data Procession Program and give your Consent to a personal data procession.
E-mail
Name and last name
Phone number
Industry/ field
Your CV

Меню
ПОЛИТИКА
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика обработки и защиты персональных данных (далее – «Политика») принята и действует в компаниях «Контакт», InterSearch Russia (далее «Общество»). Документ объясняет, как обрабатываются персональные данные нашей компанией, предоставляющей услуги в области подбора персонала, поиску управленческих кадров, оценки и предоставлению временного персонала.
1.2. Настоящая политика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.3. Так как Общество является группой компаний, Ваша персональная информация может быть доступна другим аффилированным компаниям Общества, которые связаны едиными правилами обработки и защиты информации персональных данных и соглашениями о конфиденциальности.
1.4. В настоящей политике используются следующие термины и определения:

«Персональные данные» – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому физическому лицу.
«Оператор» - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и / или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия, совершаемые с персональными данными.
«Обработка персональных данных» – любое действие, совершаемое с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
«Блокирование персональных данных» - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
«Уничтожение персональных данных» - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и / или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
«Информационная система персональных данных» - совокупность содержащихся в базе данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
«Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения оператором требование не раскрывать третьим лицам и не допускать распространения персональных данных без согласия субъектов персональных данных или наличия законного основания.
«Соискатель» - физическое лицо, давшее согласие на обработку своих персональных данных с целью содействия в трудоустройстве.

2. Принципы и условия обработки персональных данных
2.1. Обработка персональных данных осуществляется на законной и беспристрастной основе.
2.2. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
2.3. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.
2.4. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.
2.5. Мы принимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке.
2.6. Мы соблюдаем права и законные интересы субъектов персональных данных и обеспечиваем их защиту при обработке персональных данных.
2.7. Биометрические персональные данные могут обрабатываться в Обществе только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных.
2.8. В Обществе не обрабатываются биометрические персональные данные, за исключением фотографического изображения субъекта персональных данных при соблюдении предусмотренных законодательством условий.
2.9. Когда Вы получаете доступ к нашему сайту с любого устройства или контактируете с нами в любой форме, в соответствии с данной Политикой, предоставляя нам свои персональные данные, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с настоящей Политикой.
2.10. Общество оказывает нашим клиентам услуги по подбору персонала. Общество осуществляет обработку персональных данных лиц, с которыми контактирует, с использованием Информационной системы.

3. Обрабатываемы персональные данные
3.1. В рамках настоящей Политики под персональными данными понимаются:
· Персональные данные, которые Соискатель предоставил о себе при отправке своего резюме на сайте Общества или направленные посредством электронной почты или предоставленные лично при посещении офиса Общества;
· Персональные данные, предоставляемые Соискателями, как правило включают в себя:
ü Фамилия, Имя, Отчество
ü Сведения об образовании
ü Сведения о занимаемой должности
ü Сведения о месте работы, а также информацию о прежних местах работы
ü Сведения о заработной плате
ü Сведения о социальных льготах
ü Адрес местожительства
ü Контактные данные (домашний и / или мобильный телефон, адрес электронной почты)
ü Сведения о наличии профессиональных дипломов, аттестатов, сертификатов, материалов по повышению квалификации и переподготовке
ü Другие сведения, которые Соискатель может предоставить по собственной инициативе для целей трудоустройства.
3.2. Персональные данные работников, обрабатываемые в Обществе, определяются на основании Трудового Кодекса Российской Федерации и нормативных актов Общества.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Обработка персональных данных субъектов персональных данных осуществляется Обществом в целях:
· Исполнения положений Трудового кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Налогового кодекса РФ и других нормативных актов РФ;
· Принятия решения о трудоустройстве кандидата на работу в Общество или пользователя услуг Общества;
· Заключения и выполнения обязательств по договорам на оказание услуг, оказываемых Обществом;
· Реагирования на ваши обращения и предоставления ответов на запросы о дополнительной информации;
· Организации вашего участия в проводимых нами мероприятиях и опросах;
· Направления вам наших новостных материалов;
· Предоставления резюме;
· Развития нашей деятельности и услуг;
4.2. Персональные хранятся до момента получения от Соискателя отзыва согласия на обработку его персональных данных.

5. Обработка персональных данных и передача их третьим лицам
5.1. В соответствии с Законодательством под обработкой персональных данных подразумевается любое действие, совершаемое с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
5.2. Персональные данные Соискателей передаются с целью возможного трудоустройства только клиентам (потенциальным работодателям) Общества. 5.3. Клиенты (потенциальные работодатели) Общества предупреждаются о конфиденциальности передаваемых сведений.
5.4. Если вы примете участие в опросе пользователей, то мы можем попросить вас предоставить нам ваши персональные данные, включая имя, адрес электронной почты, ваши взгляды и мнения.
5.5. Мы храним ваши персональные данные до тех пор, пока не закончим предоставление наших услуг, а также согласно требованиям законодательства, налоговой службы и бухгалтерского учета. Если ваши персональные данные больше не нужны, мы гарантируем, что они будут утилизированы безопасным образом. Если это требуется законом, мы известим вас об этом.

6. Получение согласия на обработку персональных данных
6.1. Согласно Законодательству РФ, любая компания, обрабатывающая персональные данные, обязана получить согласие владельца персональных данных на такую обработку.
6.2. Владелец персональных данных, давший такое согласие, может в любое время отозвать его, оформив соответствующий отзыв согласия.

7. Прекращение обработки персональных данных
7.1. Общество прекращает обработку ваших персональных данных в случаях:
· При наступлении условий прекращения обработки персональных данных или по истечении установленных сроков;
· По достижении целей их обработки либо в случае утраты необходимости в достижении этих целей;
· По вашему требованию, если обрабатываемые персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
· По истечении срока действия вашего согласия на обработку персональных данных или в случае отзыва вами такого согласия, если для обработки персональных данных не будет иных правовых оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
· В случае ликвидации Компании.

8. Отзыв согласия на обработку персональных данных
8.1. В случае Вашего отказа на обработку персональных данных, Общество будет обязано прекратить их обработку.
Такой шаг необходимо предпринимать в тех случаях, когда Вы уверены, что специалисты Общества не могут Вам помочь.
Если Вы не желаете получать в ближайшее время какую-либо информацию о вакансиях, сообщите об этом сотруднику Общества, который внесет данную информацию в информационную систему.
8.2. Если Вы принимаете решение отозвать ранее оформленное письменное согласие, Вам необходимо направить нам отзыв согласия на обработку персональных данных по следующему адресу: 119180, г. Москва, Якиманская набережная, дом 2, этаж 5, помещение I.
Согласно Законодательству РФ о защите персональных данных, мы прекратим обработку Ваших персональных данных, в срок не превышающий тридцати дней с момента поступления отзыва в письменном виде. Вам будет направлено подтверждение о прекращении обработки Ваших персональных данных.

9.Как вы можете связаться с нами
9.1. Вы можете обратиться к нам с запросом или жалобой, касающимися обработки ваших персональных данных, направив нам письмо с темой письма «Персональные данные» с указанием целей предоставления нам ваших данных и совершаемых нами операций для их обработки на адрес электронной почты: secretary@kontakt.ru или на адрес 119180, г. Москва, Якиманская набережная, дом 2, этаж 5, помещение I.
Мы можем попросить вас предоставить дополнительную информацию касательно вашего запроса, необходимую для подготовки нашего ответа вам.

Мы можем обновлять Политику по мере необходимости. Мы рекомендуем вам периодически проверять актуальность данной Политики. Продолжая пользоваться нашими сайтами после изменения Политики, вы подтверждаете свое согласие с внесенными изменениями.
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Посетитель, совершая на сайте www.kontakt.ru (далее "Сайт") любые действия, направленные на использование сайта, в том числе просмотр и поиск вакансий, осуществление откликов на вакансии, или любых других действий, направленных на использование сайта, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее "Согласие"). Посетитель подтверждает, что дает свое согласие, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность.

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона РФ от 17.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", я подтверждаю свое согласие на обработку ООО "Агентство Контакт Рекрутмент", расположенным по адресу: г. Москва, Якиманская наб., дом 2, этаж 5, помещение I (далее "Оператор") моих персональных данных, включающих:
*фамилию, имя, отчество;
* дату рождения;
* место рождения;
* адрес проживания;
* контактный телефон;
* адрес электронной почты;
* образование (основное и дополнительное);
* профессиональных опыт (места работы, занимаемые должности, функциональные обязанности, достижения);
* доходы;
* семейное положение;
* имущественное положение;
* информацию о членстве организациях и сообществах;
* информацию о наградах, публикациях, патентах,
*иную персональную информацию, для целей оказания Оператором услуг по поиску и развитию персонала, а также проведения исследований в области управления человеческими ресурсами.

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, обезличивание, блокирование и уничтожение. Оператор имеет право обрабатывать мои персональные данные посредством их внесения в электронную базу данных и включения в отчетные формы.

В процессе взаимодействия с Оператором по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью Оператора, я предоставляю право сотрудникам Оператора, передавать мои персональные данные третьим лицам.

Оператор имеет право на обмен (прием и / или передачу) моими персональными данными с третьими лицами с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять их в конфиденциальности.

Настоящим даю свое согласие на получение от Оператора на предоставленный мной адрес электронной почты информационных писем и материалов, связанных с деятельностью Оператора, а также приглашений на участие в проводимых Оператором опросах, мероприятиях и т.д.

Настоящее согласие не имеет ограничения срока его действия.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю Оператора.

В случае, получения Оператором моего письменного заявления об отзыве настоящего Согласия на обработку персональных данных, Оператор обязуется прекратить их обработку течение 30 (тридцати) рабочих дней, с даты получения такого заявления.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Отправляя резюме в Kontakt InterSearch Russia, вы подтверждаете, что ознакомлены c
Политикой обработки персональных данных
и даете Согласие на обработку персональных данных.
E-mail
ФИО
Телефон
Ваша отрасль