Бизнес. Версия 2.024

Евгений Дроздов, генеральный директор «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Ошибки совершают все, нужно поощрять не#nbsp;ошибки, а#nbsp;рефлексию. Рефлексия помогает правильно формировать и#nbsp;корректировать бизнес-процессы и#nbsp;существенно снижает риск повторной ошибки в#nbsp;будущем. Право на#nbsp;ошибку#nbsp;— это часть корпоративной культуры.

Всегда лучше исправить ошибку прежде, чем она совершена. Перепроверить единожды недостаточно, надо трижды перепроверить перед началом.

Важно поддерживать атмосферу безопасности в#nbsp;обсуждении ошибок. Важно отделять ошибки от#nbsp;личных усилий. Надо не#nbsp;критиковать себя или заниматься самобичеванием, а#nbsp;разбирать ошибки, делать лучше, добиваться нового уровня.

Альберт Эйнштейн говорил, что «самая большая глупость#nbsp;— делать то#nbsp;же#nbsp;самое и#nbsp;надеяться на#nbsp;другой результат». Это, на#nbsp;мой взгляд, очень хорошо отражает мое отношение к#nbsp;повторяющимся ошибкам.