Главные HR-вызовы 2022. Часть первая

Людмила Кислова, KFC Russia, CIS & CEE

Директор по персоналу KFC Russia, CIS & CEE



Мы наблюдаем ожесточенную битву за таланты, которая продолжится и в будущем году, особенно в сферах tech, digital, e-com. Компании стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы, повысить эффективность и поэтому пребывают в постоянном поиске талантов – поиск идет уже не только в своем сегменте рынка, а намного шире. Это, в свою очередь, влияет и на рынок соискателей: люди переходят из сферы в сферу, меняют вектор профессионального развития.

Продолжается проникновение диджитализации во все бизнес-процессы, и HR не исключение. Цифровые решения могут повысить лояльность сотрудников еще до оформления. Например, у нас в KFC есть приложение для новичков с собранной информацией, которая может быть полезна в первое время: от истории компании и корпоративных стандартов до полезных ссылок и контактов. 

Для компаний сегодня важно фокусироваться на сотруднике: предлагать программы по удержанию, развитию и повышению мотивации. И массовые стандартизированные решения отходят тут на второй план, уступая кастомизированному подходу. Люди все больше ценят внимание к их потребностям, ментальному здоровью, комфортному распределению времени – work-life balance. Индивидуальный подход может быть применен и для обучения: своим сотрудникам мы предлагаем единую онлайн-платформу с обучающими ресурсами не только на корпоративную тематику, но и для развития новых навыков, которых требует современный мир.