Меню


НАШИ СОБЫТИЯ

Каждый месяц Kontakt InterSearch Russia проводит разноформатные события для владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей.
Дискуссии, круглые столы, world cafe, сторителлинг – вы обязательно найдете свой формат для обмена мнениями и обретения новых идей и деловых связей.
Close
О какой услуге вы хотите узнать подробнее?

Если вы кандидат и хотите отправить резюме, пожалуйста, воспользуйтесь другой формой
Отправляя сообщение в Kontakt InterSearch Russia, вы подтверждаете, что ознакомлены c Политикой обработки персональных данных и даете Согласие на обработку персональных данных.

КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ

Каждый месяц Kontakt InterSearch Russia проводит разноформатные события для владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей.
Дискуссии, круглые столы, world cafe, сторителлинг – вы обязательно найдете свой формат для обмена мнениями и обретения новых идей и деловых связей.
посмотреть предыдущие события
Текущее состояние и перспективы развития промышленного и производственного HR

26.01.2021
11.00 - 13.00
Zoom
Kontakt InterSearch Russia и компания ЛюдиPeople организуют мероприятие для руководителей промышленных и производственных компаний «Текущее состояние и перспективы развития промышленного и производственного HR».

Большая часть компаний промышленного и производственного сектора отметили в качестве приоритетных стратегий развития бизнеса техническое перевооружение и модернизацию процессов, а также ввод новых мощностей и увеличение объемов производства.
На мероприятии мы поговорим о том, как приоритетные стратегии влияют на жизнь HR.

Своей экспертизой поделятся:
Виктория Петрова, председатель экспертного совета ГК «ЛюдиРеорlе», эксперт в области операционной и производительной эффективности бизнеса.
Виталий Афанасьев, советник заместителя генерального директора по операционной деятельности, «Восточная горнорудная компания»
Ольга Бережецкая, заместитель председателя наблюдательного совета союза «РаПЭ», заместитель директора по персоналу по региональной политике ООО «ЭН+ менеджмент»
Ирина Тихонова-Быкодорова, HR-директор ГК «Калашников»
Алексей Гордеев, Заместитель Генерального директора по производству ООО «НовоПласт-Юг»

Будем рады увидеться в online!
Well-being: Нет, не слышали

13.04.2021
10.00 - 14.30
Офис Kontakt InterSearch Russia
Kontakt InterSearch Russia и холдинг «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» организуют деловой завтрак HR-директоров компаний в офлайн-режиме: «Well-being: Нет, не слышали»

Западный корпоративный мир уже с прошлого века внедряет программы оздоровления сотрудников, пока российские компании в единичных случаях применяют well-being практики Well-being.
«Росатом», «Сбербанк» и РЖД проводят среди своих сотрудников спортивные соревнования, отмечая рост сплоченности и снижения напряженности. Другие компании подхватывают эффективную практику, и сегодня уже 36% работников РФ имеют доступ к корпоративным спортивным активностям. Тенденция очевидна. Но всегда ли рационально компании встраивают корпоративный спорт в work&life balance? И как с помощью велнес-программ управлять штатом, повышать КПД сотрудников и увеличивать прибыль?

Своим опытом поделятся:
📍 Александра Савраева, директор по развитию СБК;
📍 Максим Гончаров, директор Adidas Academy;
📍 Александра Пурига, руководитель направления «Укрепление здоровья и продвижения здорового образа жизни»,эксперт корпоративных well-being программ СИБУР;
📍 Анастасия Петрова, менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям ПАО "ВымпелКом";
📍 Екатерина Омарова, директор по стратегии Vsporte.

Модератор:
📍 Дарья Тулубенская, партнер Kontakt InterSearch Russia.

Будем рады увидеться в нашем офисе на Якиманской набережной, д. 2.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

B2B-ОБУЧЕНИЕ

Эксперты Kontakt InterSearch Russia регулярно проводят тренинги для отработки широкого спектра компетенций. Занятия заточены на максимум практики и будут интересны самым разным аудиториям.

ТРЕНИНГ "ТИМ-ЛИД В РЕКРУТМЕНТЕ: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ, ДИАЛОГ С БИЗНЕСОМ, ВЛИЯНИЕ НА ВНУТРЕННЕГО ЗАКАЗЧИКА"

10.00 - 18.00

Kontakt InterSearch Russia приглашает вас принять участие в уникальном тренинге «Тим-лид в рекрутменте».

Если вы сильный профессионал в сфере подбора, а также:
- недавно получили команду в управление
- желаете укрепить взаимоотношения с бизнес-заказчиком
- стремитесь усилить свое влияние и вес в переговорах с бизнес-заказчиком
- планируете построить эффективные и здоровые взаимоотношения со своей командой,
то вам стоит посетить тренинг!

Во время тренинга экспертами нашей компании вы дополнительно прокачаете навыки по:
- четкой постановке задач подчинённым,
- управлению ожиданиями бизнес-заказчика и формированию открытого и доверительного диалога,
- анализу продуктивности команды,
- продаже своих решений команде и бизнес-заказчику.

Тренинг проводит Анастасия Овчаренко, руководитель департамента подбора для рынка High-Tech компании Kontakt InterSearchRussia, которая обладает многолетней практикой работы с бизнес-заказчиками как со стороны компании-провайдера, так и со стороны внутреннего HR.

Стоимость на 1 участника – 23 000р. (НДС не облагается).


ТРЕНИНГ
"ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ"



09.00 - 18.00

Открыт набор группы на тренинг «Интервью по компетенциям» от компании Kontakt InterSearch Russia.

За 8 часов вы будете знать:
· несколько типов интервью, включая методологию интервью по компетенциям: в чем преимущества и недостатки каждого типа
· структуру подготовки и проведение интервью с оценкой по компетенциям
· технологию CARE и как она встраивается в интервью

Вы сможете:

· приобрести навык проведения интервью по компетенциям с "нуля" и стать настоящим профессионалом;
· определять и преодолевать проблемы, связанные с проведением интервью с использованием техники оценки по компетенциям;
· на практических кейсах и примерах тут же применить новые знания.

Тренинг подходит как опытным профессионалам, которые желают освежить знания и попрактиковаться в комфортной обстановке, так и HR специалистам, которые никогда не проводили интервью по компетенциям.

Обучение включает пост тренинговое сопровождение, которое состоит из трёх практических упражнений и обратной связи по результатам их выполнения от ведущих тренинга.

Тренинг ведут эксперты Kontakt InterSearch Russia, обладающие сертификатами SHL и многолетней практикой проведения оценки и обучения по технике «Интервью по компетенциям».

Стоимость на 1 участника– 23 000 руб. (НДС не облагается).

масштабное событие для 200 HR-экспертов и владельцев бизнеса

HR BEST PRACTICES

В рамках ежегодного события от Kontakt InterSearch Russia его участники узнают об эффективных инструментах в работе с персоналом, решают практические кейсы, слушают о победах и ошибках ведущих специалистов отрасли, и, конечно, общаются в неформальной обстановке с коллегами по рынку.

Спикерами события становятся ведущие HR-эксперты из разных отраслей, реализовавшие наиболее интересные проекты и обладающие огромным профессиональным опытом.

В их числе:
- Максим Гончаров, директор adidas Academy
- Иванна Винник, Head of Learning and Development РОЛЬФ
- Анна Каткова, директор по персоналу Danfoss
- Елена Семёнова, директор по персоналу Angara Technologies Group
- Марина Починок, эксперт МОК
- Тарас Полищук, директор направления RPO, IBS Group
- Вера Соломатина, директор по персоналу SAP
- Евгения Борщ, руководитель проектов по персоналу Центрального офиса Leroy Merlin
- Ирина Гурченко, директор по персоналу A101 Девелопмент
- Татьяна Тиунова, директор департамента людей Burger King
- Юлия Аверьянова, директор по персоналу Richemont
- Алсу Полякова, HR director GE Healthcare
- Александр Обрезков, руководитель направления тренинговых программ ПАО "Интер РАО"
- Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом "Вымпелком"
- Анастасия Сухарева, Talent and Development Manager Avon
- Людмила Волкова, директор по персоналу Avito
- Елена Арефьева, директор по персоналу DPD
- Виктория Лобанова, директор по персоналу ОТП Банк

Как это было в 2018, 2017, 2016

О дате проведения и программе HR BEST PRACTICES 2020 мы сообщим позднее.
ИВАННА ВИННИК
Head of Learning and Development "РОЛЬФ"
На моем выступлении участники конференции не просто послушали спикеров в формате лекции, но и смогли детально и глубоко погрузиться в тему за круглыми столами, обсудить свои "боли" и потребности. Организаторам большой респект за смелость.
АННА КАТКОВА,
директор по персоналу Danfoss
Порадовали высокий профессионализм организаторов, которые смогли создать живую атмосферу творчества, обмена опытом и идеями, актуальность тем, материалы конференции, которые я смогла применить в работе уже на следующий день. Событие было действительно запоминающимся. Спасибо, Kontakt!
ТАТЬЯНА ТИУНОВА,
директор по людям Burger King
Интересный формат стиля, ума и открытого общения с аудиторией. Здесь нет зрительного зала, но есть общее пространство спикера и участников в живом диалоге.
МАРИНА ПОЧИНОК,
эксперт МОК
Талантливо и, не побоюсь этого слова, инновационно организованная конференция HR Best Practices. Отличное пространство, интересные спикеры и кейсы, формат TED и воркшоп в формате world cafe не дают уснуть ни участникам, ни спикерам.