Меню


НАШИ СОБЫТИЯ

Каждый месяц Kontakt InterSearch Russia проводит разноформатные события для владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей.
Дискуссии, круглые столы, world cafe, сторителлинг – вы обязательно найдете свой формат для обмена мнениями и обретения новых идей и деловых связей.
Close
О какой услуге вы хотите узнать подробнее?

Если вы кандидат и хотите отправить резюме, пожалуйста, воспользуйтесь другой формой
Отправляя сообщение в Kontakt InterSearch Russia, вы подтверждаете, что ознакомлены c Политикой обработки персональных данных и даете Согласие на обработку персональных данных.

КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ

Каждый месяц Kontakt InterSearch Russia проводит разноформатные события для владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей.
Дискуссии, круглые столы, world cafe, сторителлинг – вы обязательно найдете свой формат для обмена мнениями и обретения новых идей и деловых связей.
посмотреть предыдущие события
НОВАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕРЕЗ НОВЫЙ ПРОДУКТ: Какой продукт будет востребован в ближайшем будущем?

22.06.2021
17.00 - 19.00
Офис Kontakt InterSearch Russia
Kontakt InterSearch Russia и РБК Pro организует бизнес-встречу топ-менеджеров компаний в офлайн-режиме "НОВАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕРЕЗ НОВЫЙ ПРОДУКТ: Какой продукт будет востребован в ближайшем будущем?"

⏰ 22 июня с 17:00 до 19:00

Рынок меняется, окна возможностей открываются и закрываются, методы, которые работали вчера, не работают сегодня. Как создать продукт, который продаёт себя сам и обогащает своего владельца?

Своим опытом поделятся:
  • Евгения Тюрикова, глава Sber Private Banking
  • Владимир Тян, генеральный директор, "Совтрансавто"
  • Дмитрий Зыщук, управляющий партнёр Univita, ex генеральный директор "Савушкин продукт"
Модератор:
  • Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia
Будем рады увидеться в нашем офисе на Якиманской набережной, д. 2.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Новое лидерство: как мотивировать команду, когда жесткий контроль не работает?

07.07.2021
18.00 - 19.00
Online
Разбор актуальных управленческих проблем через кейсы и подарки от Давида Яна!

Kontakt InterSearch Russia организует прямой эфир для топ-менеджеров компаний: «Новое лидерство: как мотивировать команду, когда жесткий контроль не работает?»

07 июля с 18:00 до 19:00

Нашим гостем станет Давид Ян, сооснователь Yva.ai, основатель ABBYY, участник самой известной в Кремниевой Долине инвестиционной группы Band of Angels, серийный предприниматель в области технологий искусственного интеллекта (основал 12 компаний).

Модератор:
  • Анастасия Овчаренко, директор департамента Kontakt InterSearch Russia

Участие бесплатное. Каждый участник получит подарок от спикера.



B2B-ОБУЧЕНИЕ

Эксперты Kontakt InterSearch Russia регулярно проводят тренинги для отработки широкого спектра компетенций. Занятия заточены на максимум практики и будут интересны самым разным аудиториям.

ТРЕНИНГ "ТИМ-ЛИД В РЕКРУТМЕНТЕ: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ, ДИАЛОГ С БИЗНЕСОМ, ВЛИЯНИЕ НА ВНУТРЕННЕГО ЗАКАЗЧИКА"

10.00 - 18.00

Kontakt InterSearch Russia приглашает вас принять участие в уникальном тренинге «Тим-лид в рекрутменте».

Если вы сильный профессионал в сфере подбора, а также:
- недавно получили команду в управление
- желаете укрепить взаимоотношения с бизнес-заказчиком
- стремитесь усилить свое влияние и вес в переговорах с бизнес-заказчиком
- планируете построить эффективные и здоровые взаимоотношения со своей командой,
то вам стоит посетить тренинг!

Во время тренинга экспертами нашей компании вы дополнительно прокачаете навыки по:
- четкой постановке задач подчинённым,
- управлению ожиданиями бизнес-заказчика и формированию открытого и доверительного диалога,
- анализу продуктивности команды,
- продаже своих решений команде и бизнес-заказчику.

Тренинг проводит Анастасия Овчаренко, руководитель департамента подбора для рынка High-Tech компании Kontakt InterSearchRussia, которая обладает многолетней практикой работы с бизнес-заказчиками как со стороны компании-провайдера, так и со стороны внутреннего HR.

Стоимость на 1 участника – 23 000р. (НДС не облагается).


ТРЕНИНГ
"ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ"



09.00 - 18.00

Открыт набор группы на тренинг «Интервью по компетенциям» от компании Kontakt InterSearch Russia.

За 8 часов вы будете знать:
· несколько типов интервью, включая методологию интервью по компетенциям: в чем преимущества и недостатки каждого типа
· структуру подготовки и проведение интервью с оценкой по компетенциям
· технологию CARE и как она встраивается в интервью

Вы сможете:

· приобрести навык проведения интервью по компетенциям с "нуля" и стать настоящим профессионалом;
· определять и преодолевать проблемы, связанные с проведением интервью с использованием техники оценки по компетенциям;
· на практических кейсах и примерах тут же применить новые знания.

Тренинг подходит как опытным профессионалам, которые желают освежить знания и попрактиковаться в комфортной обстановке, так и HR специалистам, которые никогда не проводили интервью по компетенциям.

Обучение включает пост тренинговое сопровождение, которое состоит из трёх практических упражнений и обратной связи по результатам их выполнения от ведущих тренинга.

Тренинг ведут эксперты Kontakt InterSearch Russia, обладающие сертификатами SHL и многолетней практикой проведения оценки и обучения по технике «Интервью по компетенциям».

Стоимость на 1 участника– 23 000 руб. (НДС не облагается).

масштабное событие для 200 HR-экспертов и владельцев бизнеса

HR BEST PRACTICES

В рамках ежегодного события от Kontakt InterSearch Russia его участники узнают об эффективных инструментах в работе с персоналом, решают практические кейсы, слушают о победах и ошибках ведущих специалистов отрасли, и, конечно, общаются в неформальной обстановке с коллегами по рынку.

Спикерами события становятся ведущие HR-эксперты из разных отраслей, реализовавшие наиболее интересные проекты и обладающие огромным профессиональным опытом.

В их числе:
- Максим Гончаров, директор adidas Academy
- Иванна Винник, Head of Learning and Development РОЛЬФ
- Анна Каткова, директор по персоналу Danfoss
- Елена Семёнова, директор по персоналу Angara Technologies Group
- Марина Починок, эксперт МОК
- Тарас Полищук, директор направления RPO, IBS Group
- Вера Соломатина, директор по персоналу SAP
- Евгения Борщ, руководитель проектов по персоналу Центрального офиса Leroy Merlin
- Ирина Гурченко, директор по персоналу A101 Девелопмент
- Татьяна Тиунова, директор департамента людей Burger King
- Юлия Аверьянова, директор по персоналу Richemont
- Алсу Полякова, HR director GE Healthcare
- Александр Обрезков, руководитель направления тренинговых программ ПАО "Интер РАО"
- Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом "Вымпелком"
- Анастасия Сухарева, Talent and Development Manager Avon
- Людмила Волкова, директор по персоналу Avito
- Елена Арефьева, директор по персоналу DPD
- Виктория Лобанова, директор по персоналу ОТП Банк

Как это было в 2018, 2017, 2016

О дате проведения и программе HR BEST PRACTICES 2020 мы сообщим позднее.
ИВАННА ВИННИК
Head of Learning and Development "РОЛЬФ"
На моем выступлении участники конференции не просто послушали спикеров в формате лекции, но и смогли детально и глубоко погрузиться в тему за круглыми столами, обсудить свои "боли" и потребности. Организаторам большой респект за смелость.
АННА КАТКОВА,
директор по персоналу Danfoss
Порадовали высокий профессионализм организаторов, которые смогли создать живую атмосферу творчества, обмена опытом и идеями, актуальность тем, материалы конференции, которые я смогла применить в работе уже на следующий день. Событие было действительно запоминающимся. Спасибо, Kontakt!
ТАТЬЯНА ТИУНОВА,
директор по людям Burger King
Интересный формат стиля, ума и открытого общения с аудиторией. Здесь нет зрительного зала, но есть общее пространство спикера и участников в живом диалоге.
МАРИНА ПОЧИНОК,
эксперт МОК
Талантливо и, не побоюсь этого слова, инновационно организованная конференция HR Best Practices. Отличное пространство, интересные спикеры и кейсы, формат TED и воркшоп в формате world cafe не дают уснуть ни участникам, ни спикерам.