Меню

НАШИ СОБЫТИЯ
Каждый месяц Kontakt InterSearch Russia проводит разноформатные события для владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей.
Дискуссии, круглые столы, world cafe, сторителлинг – вы обязательно найдете свой формат для обмена мнениями и обретения новых идей и деловых связей.
КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ
Каждый месяц Kontakt InterSearch Russia проводит разноформатные события для владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей.
Дискуссии, круглые столы, world cafe, сторителлинг – вы обязательно найдете свой формат для обмена мнениями и обретения новых идей и деловых связей.
посмотреть предыдущие события

EMPLOYEE EXPERIENCE:
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ СОТРУДНИКА

21 июня 2019
время уточняется
Москва, Якиманская наб. 2
Kontakt InterSearch Russia приглашает собственников, генеральных директоров и HRD компаний любых отраслей на встречу, посвященную всем аспектам взаимодействия работодателя с кандидатами и уже имеющимися работниками.

Программа мероприятия будет представлена позднее.

ВСТРЕЧА HRD
ИНДУСТРИИ МЕДИА И РЕКЛАМЫ

27 июня 2019
время уточняется
Москва, Якиманская наб. 2
Программа мероприятия будет представлена позднее.






ВСТРЕЧА КЛУБА СОБСТВЕННИКОВ:
ПЕРЕДАЧА ВЛАСТИ ПРЕЕМНИКУ

сентябрь 2019
время уточняется
Москва, Якиманская наб. 2
Компания Kontakt InterSearch Russia приглашает собственников бизнеса на уникальную встречу, посвященную вопросу передачи полномочий и власти наследникам и преемникам.

На мероприятии будут презентованы результаты международного исследования, которое покажет, как собственники российских и западных компаний видят передачу власти своим преемникам, как выбирают кандидата, как его оценивают, как контролируют и как оптимизируют сам процесс делегирования полномочий. Мы обсудим, с какими трудностями сталкиваются владельцы, выработаем ряд рекомендаций и рассмотрим успешные кейсы вместе с лидерами бизнес-сообщества, уже реализовавшими данный проект.

Программа мероприятия будет представлена позднее.
B2B-ОБУЧЕНИЕ
Эксперты Kontakt InterSearch Russia регулярно проводят тренинги для отработки широкого спектра компетенций. Занятия заточены на максимум практики и будут интересны самым разным аудиториям.

ТРЕНИНГ "ТИМ-ЛИД В РЕКРУТМЕНТЕ: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ, ДИАЛОГ С БИЗНЕСОМ, ВЛИЯНИЕ НА ВНУТРЕННЕГО ЗАКАЗЧИКА"

сентябрь 2019
10.00 - 18.00
Москва, Якиманская наб. 2

Kontakt InterSearch Russia приглашает вас принять участие в уникальном тренинге «Тим-лид в рекрутменте».

Если вы сильный профессионал в сфере подбора, а также:
- недавно получили команду в управление
- желаете укрепить взаимоотношения с бизнес-заказчиком
- стремитесь усилить свое влияние и вес в переговорах с бизнес-заказчиком
- планируете построить эффективные и здоровые взаимоотношения со своей командой,
то вам стоит посетить тренинг!

Во время тренинга экспертами нашей компании вы дополнительно прокачаете навыки по:
- четкой постановке задач подчинённым,
- управлению ожиданиями бизнес-заказчика и формированию открытого и доверительного диалога,
- анализу продуктивности команды,
- продаже своих решений команде и бизнес-заказчику.

Тренинг проводит Анастасия Овчаренко, руководитель департамента подбора для рынка High-Tech компании Kontakt InterSearchRussia, которая обладает многолетней практикой работы с бизнес-заказчиками как со стороны компании-провайдера, так и со стороны внутреннего HR.

Стоимость на 1 участника – 23 000р. (НДС не облагается).

Регистрация и подробности у Натальи Чудовой

- по телефону +7 (495) 956-91-61 (доб. 163)
- по почте nchudova#kontakt.ru

ТРЕНИНГ
"ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ"



сентябрь 2019
09.00 - 18.00
Москва, Якиманская наб. 2

Открыт набор группы на тренинг «Интервью по компетенциям» от компании Kontakt InterSearch Russia.

За 8 часов вы будете знать:
· несколько типов интервью, включая методологию интервью по компетенциям: в чем преимущества и недостатки каждого типа
· структуру подготовки и проведение интервью с оценкой по компетенциям
· технологию CARE и как она встраивается в интервью

Вы сможете:

· приобрести навык проведения интервью по компетенциям с "нуля" и стать настоящим профессионалом;
· определять и преодолевать проблемы, связанные с проведением интервью с использованием техники оценки по компетенциям;
· на практических кейсах и примерах тут же применить новые знания.

Тренинг подходит как опытным профессионалам, которые желают освежить знания и попрактиковаться в комфортной обстановке, так и HR специалистам, которые никогда не проводили интервью по компетенциям.

Обучение включает пост тренинговое сопровождение, которое состоит из трёх практических упражнений и обратной связи по результатам их выполнения от ведущих тренинга.

Тренинг ведут эксперты Kontakt InterSearch Russia, обладающие сертификатами SHL и многолетней практикой проведения оценки и обучения по технике «Интервью по компетенциям»:
Виктория Чичикина, Менеджер по работе с клиентами
Мария Келина, Старший консультант

Стоимость на 1 участника– 23 000 руб. (НДС не облагается).

масштабное событие для 200 HR-экспертов и владельцев бизнеса
HR BEST PRACTICES
В рамках ежегодного события от Kontakt InterSearch Russia его участники узнают об эффективных инструментах в работе с персоналом, решают практические кейсы, слушают о победах и ошибках ведущих специалистов отрасли, и, конечно, общаются в неформальной обстановке с коллегами по рынку.

Спикерами события становятся ведущие HR-эксперты из разных отраслей, реализовавшие наиболее интересные проекты и обладающие огромным профессиональным опытом.

В их числе:
- Максим Гончаров, директор adidas Academy
- Иванна Винник, Head of Learning and Development РОЛЬФ
- Анна Каткова, директор по персоналу Danfoss
- Елена Семёнова, директор по персоналу Angara Technologies Group
- Марина Починок, эксперт МОК
- Тарас Полищук, директор направления RPO, IBS Group
- Вера Соломатина, директор по персоналу SAP
- Евгения Борщ, руководитель проектов по персоналу Центрального офиса Leroy Merlin
- Ирина Гурченко, директор по персоналу A101 Девелопмент
- Татьяна Тиунова, директор департамента людей Burger King
- Юлия Аверьянова, директор по персоналу Richemont
- Алсу Полякова, HR director GE Healthcare
- Александр Обрезков, руководитель направления тренинговых программ ПАО "Интер РАО"
- Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом "Вымпелком"
- Анастасия Сухарева, Talent and Development Manager Avon
- Людмила Волкова, директор по персоналу Avito
- Елена Арефьева, директор по персоналу DPD
- Виктория Лобанова, директор по персоналу ОТП Банк

Как это было в 2018, 2017, 2016

О дате проведения и программе HR BEST PRACTICES 2019 мы сообщим позднее.
ИВАННА ВИННИК
Head of Learning and Development "РОЛЬФ"
На моем выступлении участники конференции не просто послушали спикеров в формате лекции, но и смогли детально и глубоко погрузиться в тему за круглыми столами, обсудить свои "боли" и потребности. Организаторам большой респект за смелость.
АННА КАТКОВА,
директор по персоналу Danfoss
Порадовали высокий профессионализм организаторов, которые смогли создать живую атмосферу творчества, обмена опытом и идеями, актуальность тем, материалы конференции, которые я смогла применить в работе уже на следующий день. Событие было действительно запоминающимся. Спасибо, Kontakt!
ТАТЬЯНА ТИУНОВА,
директор по людям Burger King
Интересный формат стиля, ума и открытого общения с аудиторией. Здесь нет зрительного зала, но есть общее пространство спикера и участников в живом диалоге.
МАРИНА ПОЧИНОК,
эксперт МОК
Талантливо и, не побоюсь этого слова, инновационно организованная конференция HR Best Practices. Отличное пространство, интересные спикеры и кейсы, формат TED и воркшоп в формате world cafe не дают уснуть ни участникам, ни спикерам.