Меню

НАШИ СОБЫТИЯ
Каждый месяц Kontakt InterSearch Russia проводит разноформатные события для владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей.
Дискуссии, круглые столы, world cafe, сторителлинг – вы обязательно найдете свой формат для обмена мнениями и обретения новых идей и деловых связей.
КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ
Каждый месяц Kontakt InterSearch Russia проводит разноформатные события для владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей.
Дискуссии, круглые столы, world cafe, сторителлинг – вы обязательно найдете свой формат для обмена мнениями и обретения новых идей и деловых связей.

посмотреть предыдущие события

БИЗНЕС-ЗАВТРАК ДЛЯ HR
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

22 марта 2019
10.00 - 12.00
Москва, улица Красная Пресня, д. 22 (офис НПО ПЕТРОВАКС Фарм)
Компания «Контакт», InterSearch Russia совместно с НПО ПЕТРОВАКСфарм приглашают Вас принять участие в бизнес-завтраке, чтобы поделиться своим опытом и экспертными знаниями.

Мы предлагаем для обсуждения наиболее актуальные темы фармацевтической индустрии, а именно:
  • Ожидания бизнеса от HR;
  • HR Тренды в фармотрасли;
  • Источники компетенций для фармы;
  • Адаптация персонала в фармотрасли;
  • Инновационные программы обучения специалистов фармацевтических компаний

В числе экспертов:
Юлия Забазарных – Партнер Kontakt InterSearch Russia
Михаил Цыферов – Президент НПО ПЕТРОВАКСфарм
Наталья Бережная – HRD НПО ПЕТРОВАКСфарм
Юлия Хиванцева – Директор по персоналу «Сан Фарма»
Роза Ягудина - Зав.кафедрой организации лекарственного обеспечения и фармаэкономики, доктор фармацевтических наук, профессор, директор центра образовательных программ ФГБУ НЦЭСМП Минздрава РФ.

Подробнее об условиях участия можно узнать у Юлии Мурзаевой:
- по телефону +7 (495) 956-91-61
- по почте jumurzaeva@kontakt.ru

ВСТРЕЧА КЛУБА СОБСТВЕННИКОВ СОВМЕСТНО С АССОЦИАЦИЕЙ НЕЗАВИСИМЫХ ДИРЕКТОРОВ

26 марта 2019
17.00 - 19.00
Москва, Якиманская наб. 2
Компания Kontakt InterSearch Russia и Ассоциация Независимых Директоров приглашают вас принять участие во встрече клуба собственников бизнеса на тему "Практические аспекты работы совета директоров в частном бизнесе".

Управление компанией независимо от ее размера — это всегда командная работа. Одну из важнейших ролей в построении бизнес-процессов играет правильная коммуникация между собственниками и Советом директоров. Как правильно выстроить процесс этих взаимоотношений? С чего начинать? Как выбрать верную стратегию и распределить функции? Как избежать конфликтных ситуаций? Многие владельцы компаний задают себе данные вопросы, нуждаясь в профессиональном мнении и опыте своих коллег.

Встреча будет проходить в формате экспертной дискуссии.

Спикерами станут люди, запустившие в своих компаниях совет директоров:
- Владимир Цимберг, генеральный директор компании "Биовитрум"
- Вячеслав Елупов, собственник ТД "Ярмарка"
- Владимир Солодкин, председатель совета директоров DPD/SPSR
- Сергей Рябокобылко, председатель Urban Land Institute (ULI) в России, партнер, старший исполнительный директор Cushman & Wakefield.

Список пополняется.

Подробнее об условиях участия можно узнать у Юлии Мурзаевой
- по телефону +7 (495) 956-91-61
- по почте jumurzaeva#kontakt.ru

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ: ТРЕНДЫ, ПРОБЛЕМЫ, ВОЗМОЖНОСТИ

2 апреля 2019
15.00 - 18.00
Москва, Якиманская наб. 2
Закрытое мероприятие для топ-менеджеров компаний.

На встрече будут представлены результаты совместного исследования компании Kontakt InterSearch Russia и Orator.Club, посвященного обсуждению результатов исследования трендов в обучении и развитии персонала. Кроме того, в рамках встречи состоится несколько презентаций признанных профессионалов-практиков в области trainig&development.

Программа мероприятия:
15.00 – 15.30 – Вступительное слово
15.30 – 16.00 – Презентация и обсуждение результатов исследования
16.00 – 16.30 – «Корпоративный Университет онлайн и система мотивации сотрудников на обучение и развитие», Наталия Даниленко, консультант по управлению персоналом, начальник управления по работе с персоналом АО «Сбертех».
16.30 – 17.00 – Кофе-брейк и общение с коллегами
17.00 – 17.30 – «Мобильная революция в корпоративном обучении», Алексей Коровин, совладелец и генеральный директор компании Active Learning, cооснователь Skill Cup, платформы мобильного обучения. Бизнес-наставник.
17.30 – 18.00 – «Компетенции руководителей их собственными глазами. Боль современных российских руководителей», Дмитрий Багинский, бизнес-тренер, основатель Baginskiy.pro.

Регистрация по ссылке: https://kontakt-intersearch.timepad.ru/event/929780/

ВСТРЕЧА СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКОВСКОЙ ИНДУСТРИИ: РОЛЬ HR В DIGITAL ТРАНСФОРМАЦИИ БАНКА

9 апреля 2019
15.00 - 17.00
Москва, Якиманская наб. 2
Отраслевая встреча банковской индустрии.

IT технологии и digital процессы развиваются в бешеном ритме. Порой, невозможно уследить за всем, но это не является причиной для остановки развития и отказа от стремления быть «на волне» и в тренде.

На нашей встрече мы поднимем самые актуальные вопросы внедрения высоких технологий в бизнес-стратегии, на конкретных кейсах разберем самые яркие примеры трансформации внутренних процессов, которые привели компании к успеху. Вы сможете как получить бесценные знания, так и поделиться свои опытом.

Встреча будет проходить в формате активной дискуссии.

Предварительное подтверждение об участии дали эксперты из следующих банков: Сбебанк, Райффайзен банк, Росбанк, Русский стандарт банк, Unicredit, МТС банк.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ: победитель премии HR Brand – представители международной IT компании Data Art

Регистрация по ссылке: https://kontakt-intersearch.timepad.ru/event/923041/

ВСТРЕЧА КЛУБА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ СОВМЕСТНО С АССОЦИАЦИЕЙ НЕЗАВИСИМЫХ ДИРЕКТОРОВ

23 апреля 2019
15.00 - 18.00
Москва, Якиманская наб. 2
Kontakt InterSearch Russia совместно с Ассоциацией Независимых Директоров (АНД) с 2018 года регулярно проводит встречи клуба топ-менеджеров бизнеса.

Тему для дискуссии каждый раз предлагают участники события. Все, что обсуждается на таких встречах, остается строго за закрытыми дверями.

В АНД входят более 1000 директоров и управленцев публичных, частных и государственных компаний. Стратегическим международным партнером Ассоциации является IoD – старейшая директорская организация.

Подробнее об условиях можно узнать у Юлии Мурзаевой
- по телефону +7 (495) 956-91-61 (доб. 109)
- по почте jumurzaeva#kontakt.ru

Участие в мероприятии - по личным приглашениям.
B2B-ОБУЧЕНИЕ
Эксперты Kontakt InterSearch Russia регулярно проводят тренинги для отработки широкого спектра компетенций. Занятия заточены на максимум практики и будут интересны самым разным аудиториям.

ТРЕНИНГ
"ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ"



23 апреля 2019
15.00 - 18.00
Москва, Якиманская наб. 2

Открыт набор группы на тренинг «Интервью по компетенциям» от компании Kontakt InterSearch Russia.

Если вы как HR-профессионал
- интересуетесь и/или имеете опыт работы в российских и международных компаниях разных отраслей,
- мечтаете повысить точность оценки кандидатов,
- умираете от желания снизить вероятность несоответствия профиля заявленной позиции при подборе,
то вам обязательно стоит посетить тренинг!

За 8 часов вы сможете:
· разобрать и сравнить различные типы интервью
· приобрести или улучшить навыки проведения интервью по компетенциям
· научиться определять и преодолевать проблемы, связанные с проведением
интервью с использованием техники оценки по компетенциям
· на кейсах и примерах тут же применить новые или обновленные знания.

Тренинг ведут эксперты Kontakt InterSearch Russia, обладающие сертификатами SHL и многолетней практикой проведения оценки и обучения по технике «Интервью по компетенциям»:
Дарья Тулубенская, Партнер
Виктория Чичикина, Менеджер по работе с клиентами

Стоимость на 1 участника– 23 000 руб. (НДС не облагается).

Регистрация и подробности - у Натальи Чудовой
- по телефону +7 (495) 956-91-61 (доб. 163)
- по почте nchudova#kontakt.ru


ТРЕНИНГ "ТИМ-ЛИД В РЕКРУТМЕНТЕ: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ, ДИАЛОГ С БИЗНЕСОМ, ВЛИЯНИЕ НА ВНУТРЕННЕГО ЗАКАЗЧИКА"

14 мая 2019
10.00 - 18.00
Москва, Якиманская наб. 2

Kontakt InterSearch Russia приглашает вас принять участие в уникальном тренинге «Управление и влияние со своей командой и внутренним клиентом».

Если вы сильный профессионал в сфере подбора, а также
- недавно получили команду в управление
- желаете укрепить взаимоотношения с бизнес-заказчиком
- стремитесь усилить свое влияние и вес в переговорах с бизнес-заказчиком
- планируете построить эффективные и здоровые взаимоотношения со своей командой,
то вам стоит посетить тренинг, который состоится 21 мая 2019 г.!

Во время тренинга экспертами нашей компании вы дополнительно прокачаете навыки по:
- четкой постановке задач подчинённым,
·- управлению ожиданиями бизнес-заказчика и форимрованию открытого и доверительного диалога,
- анализу продуктивности команды,
- продаже своих решений команде и бизнес-заказчику.

Тренинг проводит Анастасия Овчаренко, руководитель департамента подбора для рынка High-Tech компании Kontakt InterSearchRussia, которая обладает многолетней практикой работы с бизнес-заказчиками как со стороны компании-провайдера, так и со стороны внутреннего HR.

Стоимость на 1 участника – 23 000р. (НДС не облагается).

Регистрация и подробности - у Натальи Чудовой
- по телефону +7 (495) 956-91-61 (доб. 163)
- по почте nchudova#kontakt.ru
масштабное событие для 200 HR-экспертов и владельцев бизнеса
HR BEST PRACTICES
В рамках ежегодного события от Kontakt InterSearch Russia его участники узнают об эффективных инструментах в работе с персоналом, решают практические кейсы, слушают о победах и ошибках ведущих специалистов отрасли, и, конечно, общаются в неформальной обстановке с коллегами по рынку.

Спикерами события становятся ведущие HR-эксперты из разных отраслей, реализовавшие наиболее интересные проекты и обладающие огромным профессиональным опытом.

В их числе:
- Максим Гончаров, директор adidas Academy
- Иванна Винник, Head of Learning and Development РОЛЬФ
- Анна Каткова, директор по персоналу Danfoss
- Елена Семёнова, директор по персоналу Angara Technologies Group
- Марина Починок, эксперт МОК
- Тарас Полищук, директор направления RPO, IBS Group
- Вера Соломатина, директор по персоналу SAP
- Евгения Борщ, руководитель проектов по персоналу Центрального офиса Leroy Merlin
- Ирина Гурченко, директор по персоналу A101 Девелопмент
- Татьяна Тиунова, директор департамента людей Burger King
- Юлия Аверьянова, директор по персоналу Richemont
- Алсу Полякова, HR director GE Healthcare
- Александр Обрезков, руководитель направления тренинговых программ ПАО "Интер РАО"
- Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом "Вымпелком"
- Анастасия Сухарева, Talent and Development Manager Avon
- Людмила Волкова, директор по персоналу Avito
- Елена Арефьева, директор по персоналу DPD
- Виктория Лобанова, директор по персоналу ОТП Банк

Как это было в 2018, 2017, 2016

О дате проведения и программе HR BEST PRACTICES 2019 мы сообщим позднее.
ИВАННА ВИННИК
Head of Learning and Development "РОЛЬФ"
На моем выступлении участники конференции не просто послушали спикеров в формате лекции, но и смогли детально и глубоко погрузиться в тему за круглыми столами, обсудить свои "боли" и потребности. Организаторам большой респект за смелость.
АННА КАТКОВА,
директор по персоналу Danfoss
Порадовали высокий профессионализм организаторов, которые смогли создать живую атмосферу творчества, обмена опытом и идеями, актуальность тем, материалы конференции, которые я смогла применить в работе уже на следующий день. Событие было действительно запоминающимся. Спасибо, Kontakt!
ТАТЬЯНА ТИУНОВА,
директор по людям Burger King
Интересный формат стиля, ума и открытого общения с аудиторией. Здесь нет зрительного зала, но есть общее пространство спикера и участников в живом диалоге.
МАРИНА ПОЧИНОК,
эксперт МОК
Талантливо и, не побоюсь этого слова, инновационно организованная конференция HR Best Practices. Отличное пространство, интересные спикеры и кейсы, формат TED и воркшоп в формате world cafe не дают уснуть ни участникам, ни спикерам.